Коллегия жюри JSFest 2021

Борислава Танева, Болгария, председатель жюри

Борислава Танева - пианист, композитор, педагог, исполнитель камерной музыки, а так же организатор музыкальных мероприятий.  Она получила степень магистра по классу фортепиано и композиции в Национальной музыкальной академии «Pancho Vladigerov» в г.Софии. Есть и другие всемирно известные профессора, такие как Вера Горностаева, Jacob Lateiner, Germaine Mounier, и Ludwig Hoffmann, которые также сыграли свою роль в развитии ее карьеры. Борислава Танева была лауреатом национальных и международных конкурсов среди исполнителей по классу фортепиано, камерной музыки и композиции в Болгарии, Италии, Японии, Греции, Люксембурге, Норвегии и др.странах.  Она сыграла несколько сольных концертов в Болгарии, Греции, Германии, Италии, Бразилии, Швейцарии, Литве, Израиле, Франции, Норвегии, Македонии, Испании и др.

 В настоящее время Борислава Т. является профессором фортепианной кафедры, педагогом и заместителем ректора в Академии города Софии.  В 2012 году ей была присвоена докторская степень. Несколько лет она добивалась больших успехов, преподавая интерпретацию современной музыки в Афинах. Она так же проводит мастер-классы и семинары в музыкальных колледжах и академиях Греции, Швейцарии, Франции, США, Люксембурга, Бразилии, Испании, США, Сингапура, Норвегии, Италии и др.

Проф. Танева работала в качестве члена жюри на многих национальных и международных конкурсах пианистов в Греции, Франции, Вене, Люксембурге, Болгарии, Сербии и др. Она является автором нескольких  фортепианных произведений под редакцией MUSICA FERRUM в Лондоне. Она так же является основателем и членом Швейцарско-болгарской ассоциации культуры - SBAC, базирующейся в г. Женеве.

Борислава Танева была награждена специальными призами за вклад в болгарскую культуру.

Константин Красницкий, Хорватия/Беларусь

Абсолютный победитель, лауреат 1 премии и специальной награды публики на I международном конкурсе пианистов, организованном EPTA(Европейской Ассоциации Педагогов Фортепиано) “Svetislav Stančić ” в г. Загребе  (Хорватия) в 1999г. Лауреат 4 премии III международного конкурса пианистов памяти С.В.Рахманинова в г. Москва (Россия) в 2002г. Обладатель именной премии специального фонда Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко(2002г).
Рождённый в г. Минске в семье профессиональных музыкантов первые уроки  фортепиано получил у мамы, пианистки Валентины Красницкой. В возрасте 5 лет поступил в Среднюю специальную музыкальную школу при Белорусской государственной консерватории по классу профессора Евгения Пукста, а после её успешного окончания продолжил образование в Белорусской государственной академии музыки в классе Заслуженного деятеля культуры Республики Беларусь, профессора Владимира Нехаенко. Огромное влияние на музыканта оказало знакомство с Народным артистом СССР, профессором Московской, Троссингенской  и Варшавской консерваторий, пианистом Виктором Карповичем Мержановым, у которого Константин стажировался на протяжении 7 лет.
После окончания магистратуры и ассистентуры вышеназванной академии Константин Красницкий удостаивается ученой степени ‘’магистр искусств’’ и с 1999 года  приступает к педагогической деятельности.
Приглашенный профессор академии искусств Anyang Normal University(Китай), доцент Белорусской государственной академии музыки, и.о.профессора Aкадемии искусств и культуры  университета Йосипа Юрия Штросмэра в г. Осиек (Хорватия). Среди его учеников – лауреаты международных конкурсов и фестивалей. 
Педагогическую работу совмещает с активной концертной деятельностью.
Выступал с концертными программами в Беларуси, России, Украине, США, Китае, Таджикистане, Германии, Aвстрии, Турции, Италии, Норвегии, Дании, Хорватии, Сербии,    Боснии и Герцеговине, в том числе с Президентским оркестром Республики Беларусь, симфоническим оркестром национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь, государственным академическим симфоническим оркестром Республики Беларусь, государственным камерным оркестром Республики Беларусь, Московским симфоническим оркестром, St.Croix Valley Symphony Orchestra, симфоническим оркестром Хорватского национального радио и телевидения, Хорватским камерным оркестром , Вараждинским камерным оркестром, с симфоническим оркестром г. Гомеля, г. Молодечно, симфоническим оркестром Белорусской  государственной академии музыки “Молодая Беларусь”. Сотрудничал с музыкантами Павле Дешпале, Владимир Зива, Берислав  Шипуш, Геннадий Проваторов, Евгений Ксаверьев и др., в таких залах как: Konzerthaus  в Берлине, Большом и Малом залах Московской консерватории, Queen Elizabeth Hall  в Лондоне, Volkstheateru в Вене, Vatroslav Lisinski u Загребе, Дворце Республики в Минске, Steinway Chamber Hall u Kopenhagenu и многих других.
Принимал участие в ответственных концертах в Беларуси (на фестивалях фортепианной музыки в городах Минске, Бресте, Могилеве, Гродно, на фестивале “Минская весна - 1999”, ” Минская весна - 2003”, ”Искусство – детям и молодежи”, в Белорусской государственной филармонии – в концертах лауреатов I премий), в Хорватии  выступал нафестивалях ”Piano-Fortissimo” в г. Загребе,” Varaždinske barokne večeri”, ”Senjske koncerrtne večeri”,”Dani Milka Kelemena”,”Dubrovačke ljetne igre” , "Majski muzički memorijal "Josip Štolcer Slavenski", ”Osječka glazbena srijeda”,"Rombergorove glazbene večeri" ,"Ljetnje večeri lunjskih maslinika" и др.  
Имеет записи на радио. Принимал  участие в телепередачах на Белорусском, Русском, Хорватском и Боснийском телевидениях.
Член  EPTA Хорватии и Хорватского общества музыкальмых деятелей и исполнителей.
“Добродушный гигант, он даже похож немного на молодого Рахманинова.… У Красницкого звук чистейшей красоты – богатый и мягкий, которого он достигает удивительно сдержанными средствами.”(25.04.2002г. “ В поисках новых звёзд”, газета “The Independent”, Лондон, Англия).

Черин Ким, США

Мультиинструменталист, один из немногих в мире, кого можно увидеть выступающим в качестве солиста с двумя инструментами на одной сцене с оркестром, всемирно известный арфист, пианист, композитор и профессор доктор Черин Ким стал победителем. нескольких международных конкурсов. Она была лауреатом Специального приза за лучшее исполнение русской музыки на Международном конкурсе арфистов в России, обладательницей премии Future Classic Women Award от Лондонского радио, премии CFA и почетной награды Бостонского университета, премии Гарретта. Премия Фонда и приз Джулии Лени Харп в Лондоне, победитель конкурса солистов в Университете Ихва, Школа искусств Кайвон и Бостонский университет, бронзовый призер сольного фортепиано на Музыкальном конкурсе им. Уолгана и обладатель Гран-при от корейского Студенческая газета.
Ее игра на арфе использовалась в британском фильме «Калейдоскоп» (главный актер Тоби Джонс), который стал победителем в номинации «Лучшее исполнение» на Эдинбургском международном кинофестивале. Как композитор, ее композиция Rendezvous имеет 100 версий, включая версии для оркестра, арфы, фортепиано и голоса, с написанными ею текстами и переведенными на 80 различных языков, а мировая премьера оркестровой версии Rendezvous состоялась в Бостоне. Массачусетс. Она выпустила 146 песен (7 альбомов и 91 сингл), и многие из ее музыки транслировались на радиостанциях в США и Великобритании. Совсем недавно она была номинирована и награждена премией Future Classic Women Awards через лондонскую радиостанцию, которая дважды брала у нее интервью, а также давала интервью радиостанции WCPE в США.
В качестве судьи и жюри конкурса доктор Ким была художественным руководителем Международного музыкального конкурса США в 2010 году, а в 2021 году она будет судить 10 международных конкурсов как для арфы, так и для фортепиано: Международный музыкальный Гран-при в Нью-Йорке, Международный музыкальный конкурс King's Peak в Калифорнии, музыкальный конкурс World Vision в Германии, Международный музыкальный конкурс Grand Metropolitan в Канаде, Международный музыкальный конкурс в Сербии, Music Modern в Украине, Musical South Palmyra в Украине, Международный молодежный музыкальный конкурс в Атланте , Международный музыкальный конкурс Danubia в Венгрии и IX Международный конкурс инструментальной музыки JSFest в Финляндии. Доктор Ким раньше была профессором Восточного Назаретского колледжа, где преподавала уроки арфы, фортепиано, теории музыки и истории музыки, а также была бывшим заведующим кафедрой арфы в музыкальной академии Адажио и консерватории Южного берега. В настоящее время она является художественным руководителем UIMC, артисткой компании TTF Entertainment в Китае и профессором обоих инструментов; арфа и фортепиано в Массачусетском университете в Бостоне, Schloss Akademie в Германии и арфа в отделе искусств Гарвардского университета.

Даниэла Иолкичева, Болгария / Испания

Мишель Плассон: «Даниэла - выдающаяся арфистка с хорошо продуманной техникой и очаровательной музыкальностью».
Даниела родилась в Софии, Болгария. В 9 лет она начала учиться игре на фортепиано, а пятью годами позже начала обучение игре на арфе в Музыкальном институте им. Л. Пипкова у Констанции Караджовой.
В 1980 году она получила должность арфы в Болгарском молодежном филармоническом оркестре PIONER. В 1984 году Даниела поступила в Софийскую национальную консерваторию. Год спустя она выиграла стипендию для учебы в консерватории Николая Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге, где в 1990 году под руководством известной арфистки Татьяны Тауэр получила степень доктора философии по арфистике (как первый учебный инструмент) и степень доктора философии по фортепиано (как второй инструмент обучения), получив высшее образование с отличием (Summa Cum Laude).
Следует отметить следующие призы, выигранные Даниэлой: Серебряная медаль на 7-м Болгарском национальном конкурсе арфистов (1985), где она также получила специальный приз для самого юного участника; лауреат международных фестивалей в Москве и Санкт-Петербурге (1988); приз Андреса Сеговиа и Хосе Мигеля Руиса Моралеса как самого выдающегося ученика конкурса Música en Compostela, присужденный престижным арфистом Никанором Забалета; I премия имени Якеса Франсуа на 1-м иберийском конкурсе камерной музыки с арфой в Мадриде (2004) со скрипачом Сергеем Теслией.
В 1991 году Даниела получила должность солистки в Королевском симфоническом оркестре Севильи. С 2002 года она преподает арфу в Специальной музыкальной школе Сан-Франциско-де-Паула в Севилье. Она также проводит мастер-классы, спонсируемые грантами, присужденными Хунтой Андалусии (региональное правительство Андалусии) и Asociación Amigos de la ROSS (Товарищество Королевского симфонического оркестра Севильи). В 2017 году она была назначена штатным преподавателем для получения степени магистра сольного исполнительства по специальности «Арфа» в Центре высшего музыкального образования имени Катарины Гурской в Мадриде.
С 2002 года Даниела вела активную карьеру в качестве солистки, а также в составе дуэтов камерной музыки с Марией Антонией Родригес, солисткой на флейте в Симфоническом оркестре RTVE. В 2004 году вместе с Доном Хосе Энрике Айаррой, главным органистом Севильского кафедрального собора, Даниэла исполнила концерт музыки XIX и XX веков с электроакустической арфой в вышеупомянутом соборе. Такой репертуар никогда раньше не исполнялся с таким типом арфы. По этому случаю инструмент был предоставлен Фондом Виктора Сальви. В ее репертуаре произведения таких композиторов, как Антонио Ногера, Эстебан Санс Велес, Хулио Лозано, Мартин Залба, Луис Игнасио Марин и Гуальберто Гарсия.
Даниела записывалась на многих звукозаписывающих лейблах для национальных радио и телевещательных компаний Болгарии, России, Испании и Италии. Часто выступает с сольными концертами камерных ансамблей Европы, США, России и Азии. Кроме того, она выступает с очень престижными оркестрами, такими как Королевский филармонический оркестр (Лондон), Симфонический оркестр Мариинского театра, Государственный оркестр Санкт-Петербурга, Симфонический оркестр Индии, Кельнский оркестр Гюрзениха и Софийский филармонический оркестр, Королевский симфонический оркестр Севильи, работающий с такими дирижерами, как Маазель, Мути, Янсонс, Лазарев, Ростропович, Плассон и др. Кроме того, Даниела часто выступает на фестивалях, например: Международный фестиваль в Сантандере, Международный фестиваль арфы «Северная лира» , Мариинский театр, Фестиваль Гранады, Clásicos en Verano и Фестиваль Dei Due Mondi - Spoleto…

Иван Дыма, Россия

Иван Дыма – мульти-саксофонист, солист ГАЦТК им. С. В. Образцова, преподает в Институте музыки им. А. Г. Шнитке, Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, артист театра «Жар-птица», артист компании Yamaha, член «Музыкального общества» под руководством ректора Московской консерватории Соколова А. С.   

 Выступления Ивана как сольного исполнителя сопровождались неизменным успехом в залах Нью-Йорка (США), Баденвайлера, Эссена, Карсруэ (Германия), Боготы (Колумбия), Тель-Авива (Израиль), Друскининкая (Литва), а также городов России (Москва, Новосибирск, Киров, Рязань, Якутск, Тюмень и др.). Спектакль “Старый сеньор” в ГАЦТК им. С. В. Образцова, в котором Иван играет сольно на трех разновидностях саксофона и двух колумбийских традиционных инструментах, удостоен звания Лауреата Российской Национальной премии “Золотая маска”, 2014. 

 Сольные концерты исполнителя проходили в театре «Геликон-опера», Московской Консерватории, Центре Павла Слободкина, джазовом клубе Алексея Козлова, Соборе Петра и Павла, Англиканском соборе св. Андрея и на др. престижных концертных площадках. Иван давал Сольный концерт с маэстро Фабио Мастранжело и оркестром Symphonica Artica.  

 Выступал на престижных Международных джазовых и классических фестивалях, такие как Koktebel Jazz Party, Akkordeonherbst (Германия), «Этносфера», «Музыка земли», «Абсолютное барокко» и многие другие.  

 Выступал вместе с Мэтрами классической и джазовой музыки: Борисом Березовским, Аркадием Шилклопером, Владимиром Чекасиным, Фабио Мастранжело, Александром Загоринским. Сотрудничал с композиторами Андреем Эшпаем, Армандо Гидони, Юрием Чугуновым, Марком Уоттерсом, Алексеем Козловым, Владимиром Чекасиным и многими другими. Ученики Лауреаты Международных конкурсов.

 Иван дает мастер-классы саксофонистам по всей России и за рубежом (Литва, Киргизия, Польша). Играет на всех концертных видах саксофона (сопрано, альт, тенор и баритон)

Зораида Авила, Испания

Зораида Авила окончила Московскую консерваторию им. П.И. Чаковского, где училась у выдающейся арфистки Веры Дуловой, получив степени «Магистр искусств» (1983 г.) и «Доктор философии» (1985 г.). Она также имеет титул «Ассоциации Королевского музыкального колледжа», Лондон, Великобритания (1989). Она получила награды на международных конкурсах и фестивалях, таких как Национальный конкурс арфистов СССР (1984) и Испанская музыкальная премия им. Андреса Сеговии. Выступала в Венесуэле, СССР, России, Болгарии, Англии, Бельгии, Дании, Алжире, Португалии, Югославии, Греции, Норвегии, Индии и Китае.
В некоторых из этих стран Она выступала для телевидения, а записи ее интерпретаций часто транслируются различными радиостанциями по всему миру.
Она участвовала в нескольких международных фестивалях: First Latin American Harp Festival, Сан-Хосе, Коста-Рика; XV фестиваль в Эшториле, Португалия; II Всемирный фестиваль арфы в Кардиффе, Уэльс; VII фестиваль Эль-Атильо, Венесуэла, 5-й Европейский симпозиум арфы в Амстердаме, Нидерланды и другие.
Она записала компакт-диск с камерной группой "Isolda" (1989). Ее сольные записи заслужили ее высокую оценку международных критиков: "Между двумя мирами" (1986) с репертуаром, транскрибированным и посвященным Никанору Забалете; и "Paths" (1998), изданный Университетом Кюрасао, в котором показана ее работа в качестве переводчика и аранжировщика латиноамериканской музыки.
Была членом жюри нескольких конкурсов: «Международный конкурс арфистов», Москва 1997 и 1999 гг., «Международный фестиваль Веры Дуловой» (Москва, 1997 и 2000 гг.) И «Конкурс камерной музыки с арфой». в Арле, Франция, 2001 г., «Первый Международный конкурс арфистов» в Сегеде, Венгрия, 2007 г., и Первый Международный конкурс арфистов «Ксения Эрдели» в Санкт-Петербурге, Россия.
Она возглавляет Культурную ассоциацию Isolda, через которую она организует международный конкурс «Конкурс иберийской камерной музыки с арфой», который достиг своей четвертой редакции в феврале 2014 года.
В 2008 году она участвовала в качестве специального гостя на фестивале «Душа арфы» в Центре деятелей искусств в Москве, Россия, где прочитала лекцию «Испанская музыка для арфы». Координировала три выпуска компактной «Изольды поет сказки» (2018, 2010 и 2012), в которых ее ученики исполняют произведения дидактического репертуара для арфы соло и в сочетании с другими инструментами.
Она держала в узуфрукте арфу, принадлежавшую арфисту Никанору Забалета, у которой была восьмая демпферная педаль, система, разработанная тем же арфистом.
С этим инструментом гастролировала как солистка и с камерной группой Isolda.
В настоящее время она работает над докторской диссертацией по музыковедению на тему «Романтическая арфа в Испании» на факультете географии и истории Мадридского университета Комплутенсе.

Чэн-Ю Ву, Китай

Чэн-Ю Ву родился в Тайчжуне, Тайвань, в 1981 году. Он начал свое музыкальное образование в Первой Национальной средней школе Тайчжун под руководством Ли-Мин Чен в 1996 году. Он учился в Тайваньском национальном университете и получил специальность по философии в 1999 году. Тем временем он продолжал заниматься музыкальной карьерой и учился у г-на Андерса Норелла и г-жи И-Хуэй Линь. Чэн-Ю был первой ведущей флейтой в Симфоническом оркестре Министерства национальной обороны в период с 2003 по 2004 год во время службы в армии. В 2005 году Ченг-Ю поехал в Европу и изучал музыку у Харри Старревельд, Мартен Рут, Марике Шнеманн и Эллен Вергунст в консерватории в Амстердаме. В 2011 году Ченг-Ю получил степень магистра музыки в консерватории Амстердама.
Чэн-Ю известен как флейтист и специализируется на интерпретации различных музыкальных стилей. Он изучал современную музыку у мистера Харри Старревельда и барочную флейту у мистера Мартена Рута. Он сформировал свою камерную музыкальную группу The CVA Trio с альтистом Виктором Гилом Газапо и арфисткой Анной Стейнкоглер в 2009 году и выступал как в Нидерландах, так и в Австрии. В это время Cheng-Yu также сотрудничал с пианисткой Харимадой Кусумой в дуэте Goudsbloemduo в 2008 году. До сегодняшнего дня они выступали в Нидерландах, Бельгии, Италии и Тайване.
В 2012 году Cheng-Yu начал экспериментальный сольный концертный проект на флейте под названием «Just Flute ?!». Проект был хорошо принят, и вскоре его пригласили выступить в Музее Ван Гога в Амстердаме и на Тайбэйском международном фестивале новой музыки. Чэн-Ю хорошо известен своим творчеством в игре на разных флейтах для разных музыкальных стилей. Помимо концертного исполнения, Cheng-Yu занимается обучением игре на флейте и композиции. В 2013 году он сформировал ансамбль современной музыки TimeArt Studio. Первый сольный альбом Cheng-Yu на флейте Ten Poems был выпущен в 2014 году и был номинирован на премию Golden Melody Awards в области традиционного искусства и музыки в Тайване. Его второй альбом Parallaxis был выпущен в мае 2018 года. Cheng-Yu в настоящее время является солистом на флейте и музыкальным педагогом в Шанхае и различных городах Тайваня.

Ульрих Вальтер, Германия

Ульрих Вальтер родился в 1980 году в Хагене, Германия, изучал концертный орган, церковную и школьную музыку, а также музыкальное образование в Государственной консерватории музыки и исполнительских искусств в Штутгарте, где его учителями были Людгер Ломанн, Юрген Эссль, Ханс-Мартин Корринт. и Уиллибальд Безлер. Затем он продолжил свое музыкальное образование через частные занятия с Дэвидом Сэнгером и через участие в многочисленных мастер-классах с такими артистами, как Ханс-Ола Эрикссон, Лоренцо Гильми, Йон Лауквик, Даниэль Рот, Герхард Вайнбергер и Хайнц Вундерлих. Он выиграл призы на нескольких международных конкурсах, в том числе второй приз и специальный приз в Граце (2006) и первый приз и приз зрительских симпатий на Международном органном конкурсе в Сент-Олбансе (2007), а также Первую премию и Специальную премию Мессиана на Международном конкурсе органистов. БАХ | Органный конкурс LISZT Эрфурт - Веймар - Мерзебург, исполнение на исторических органах (2008). Как получатель гранта Немецкого музыкального совета, в 2010/11 году он был допущен к участию в национальном отборе концертов молодых артистов. После двухлетнего пребывания в качестве приглашенного профессора Ульрих Вальтер был назначен профессором органа в Университете музыки и исполнительских искусств в Граце. Как концертный исполнитель он был гостем престижных фестивалей в Европе, России и Америке, в том числе ION Nürnberg, Jeunesse Wien, St. Albans International Organ Festival, Thüringer Bachwochen, Нотр-Дам в Шартре, Санкт-Бавокерк в Харлеме, Собор Мерзебурга, Концертный зал в Бамберге, Капелла Санкт-Петербурга, Епископальная церковь Святого Иакова в Лос-Анджелесе, Московский международный Дом музыки, замок Фредериксборг в Копенгагене и ратуша Бирмингема. Одновременно его артистический профиль дополняется преподавательскими курсами в стране и за рубежом, импровизациями для немых фильмов, компакт-дисками и радиозаписями, публикациями в специализированных журналах и участием в качестве члена жюри конкурсов. Среди бывших учеников - призеры международных олимпиад. Его исследования в настоящее время сосредоточены на исторической исполнительской практике, а также на новаторской музыкальной практике в области между транскрипцией и композицией: набор из 4 компакт-дисков с полными аранжировками для органа Макса Регера (2018), синоптический CD-проект с сонатами Трио Баха в исторических, романтических и музыкальных произведениях. джазовые версии (2018 г.), музыковедческая диссертация «Концепции интерпретации и транскрипции на органе» (2021 г.).

Джонатан Эмбри, Канада

Джонатан Эмбри, композитор, музыкальный директор и органист в соборе Святой Елены на острове Елена, штат Монтана. Для получения докторской степени Джонатан учился в студии Ханса-Ола Эрикссона в Университете Макгилла. Он проводил исследования северогерманского духовного органа и хоровой музыки, путешествуя по Германии, и играл на исторических органах в Любеке и Гамбурге. Он получил степень магистра духовной музыки в Университете Нотр-Дам, обучаясь у Крейга Крамера и степень бакалавра музыки в Сиракузском университете, обучаясь у Колы Оволаби (орган) и Эндрю Вагонера (композиция). Доктор Эмбри дал сольные концерты в США и Канаде, в том числе три сольных концерта в Оратории Святого Иосифа в Монреале. В 2017 году он много гастролировал по России, дав концерты в десяти городах. Джонатан был международным приглашенным артистом на Ежегодном органном фестивале 2017 года в Кондопоге, Россия и выступал в Калининградском Кенигсбергском соборе. Он получил благодарность от правительства Саратовской области за свой концерт в Саратовской консерватории на тему популярной музыки из фильмов для детей-сирот и детей-инвалидов. Летом 2019 года Джонатан завершил концертный тур по Литве и России и выступил в качестве хедлайнера на Калининградской мемориальной неделе «Территория мира, территория музыки». Джонатан получил вознаграждение за свои композиции в четырех странах. In Paradisum op.5 был написан для фестиваля духовной музыки в Ренфрю, Онтарио. Пассакалия op.4 получила почетное упоминание в отделе камерной музыки конкурса Национальной американской премии и была отмечена как «Основное дополнение к репертуару органа, которое требует от опытного, зрелого и чувствительного музыканта, чтобы исполнить ее с ясностью и эмоциональным намерением». - Доктор Славомир Добжански, судья Американской премии. Джонатан недавно закончил хоровое произведение для Храма Св. Мартина Турского в Луисвилле и пьесу для фортепианного трио, исполненного на концертах по сбору средств для тайваньской католической организации на Тайване. Он представил свои четыре рапсодии в Канаде, Калининграде и Нью-Йорке, а также сочинил и исполнил пьесы для фортепиано и органа для ансамбля Pas de Deux. В настоящее время он работает над серией произведений, изображающих виды и звуки Монреаля, и коллекцией литургических композиций для собора Святой Елены.

Ольга Матевосян, США

Ольга Матевосян родилась в Ереване, Армения, в 1985 году. Свои первые шаги в игре на скрипке сделала в музыкальной школе А.Спендиаряна. В 2000 году поступила в Музыкально-педагогическое училище им. А.Бабаджаняна по классу скрипки. Позже, в 2004 году, она продолжила обучение в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса и во время учебы получила степень бакалавра и магистра. Годы учебы Ольга Матевосян создала фортепианное трио «Соли» и участвовала во многих концертах и конкурсах. Ольга Матевосян имеет большой опыт работы в камерной музыке. Несмотря на свою занятость, она никогда не прекращала преподавать. В 2007 году начала работать в музыкальной школе З. Саакянца (Абовян, Армения), а затем преподавала в Ереванской художественной школе им. Г. Сарьяна. В то же время она была солисткой вторых скрипок Камерного оркестра Dominatus Vox (Ереван, Армения). Затем в 2010-2015 годах работала в Государственном молодежном оркестре Армении (Ереван, Армения). За это время гастролировала в Бейруте (Ливан), Москве (Россия), Рива дель Гарда, «Фестивале Рива» (Италия), Одессе (Украина). ), Брюссель (Бельгия), Берлин, Карлсруэ (Германия), Нидерланды (Гаага) После того, как в 2015 году она выиграла прослушивание в Национальный филармонический оркестр Армении (Ереван, Армения), гастролировала в Сарагосе, Овьедо, Сантандере (Испания), Бейруте (Ливан), скандинавском турне - Тампере (Финляндия), Копенгаген, Ольборг (Дания). , Осло (Норвегия). В 2018 переехала в Соединенные Штаты Америки. Ольга Матевосян имеет 15-летний опыт преподавания игры на скрипке. Она является активным членом Ассоциации учителей музыки Калифорнии и продолжает преподавать и показывать отличные результаты со своими учениками. В 2021 году она является почетным членом комитета музыкального конкурса «Мой маленький шаг» ( Армения). В то же время Ольга участвует во многих музыкальных проектах как скрипачка. 

Нормундс Дрегис, Латвия

Дирижер Латвийской Национальной оперы (с 1996 года) и художественный руководитель камерного оркестра Armonico Музыкальной школы имени Язепа Медыня (с 2004 года).

В Латвийской Академии музыки имени Язепа Витола получена степень магистра музыки (2003), степень бакалавра симфонического дирижирования (класс профессора В.Гайлиса, 1997) и степень бакалавра хорового дирижирования (класс профессора И.Кокарса, 1992).

Совершенствовался у профессора Ф.Вангенхейма в Высшей школе музыки в Кельне (1997-1998), у профессора Э.Класа в Академии имени Сибелиуса в Хельсинки (1995) и у профессора Х.Риллинга на мастер-курсах в Штутгарте (1992).

Главный дирижер Рижского Музыкального театра (1994-1996), дирижер оркестра РМТ (1992-1994), основатель и художественный руководитель хора духовной музыки Arcus (1990-1993), а также художественный руководитель и главный дирижер Салдусского молодежного хора Balti.

Выступал с Латвийским Национальным симфоническим оркестром, Лиепайским симфоническим оркестром, Новым Рейнским камерным оркестром (Кельн, Германия), Оркестром Филармонии Южной Вестфалии (Германия) и симфоническим оркестром Средней музыкальной школы имени Э.Дарзиня.

Педагог и дирижер камерного оркестра на Международных мастер-классах латвийских молодых музыкантов в Огре (с 2004 года). Стипендиат Общества Рихарда Вагнера (1997), дипломант Международного конкурса дирижеров имени Я.Витола (1988).

В репертуаре дирижера более 20 опер, балеты и оперетты, а также симфоническая музыка Моцарта, Бетховена, Шуберта, Берлиоза, Мендельсона, Франка, Брамса, Чайковского, Шостаковича, Бартока, Бриттена, Э.Дарзиня и других композиторов.

Татьяна Чистякова, Россия

Татьяна Чистякова родилась в Москве, в семье музыкантов. Заниматься на фортепиано начала в возрасте шести лет в ДШИ им. С. Т. Рихтера (класс преподавателя Чистяковой Е. Н.) .

На протяжении всего обучения в школе регулярно участвовала в концертах и конкурсах. Знаменательными стали лауреатства в юношеских конкурсах «Надежда» (1996), «Юные таланты Московии» (1998), исполнение с оркестром концерта И. С. Баха d-moll в Большом зале Калужской филармонии, первый сольный концерт в двух отделениях в г. Реутове и участие в Международном фестивале «Advendikontsert» в Эстонии.

С 2001 года училась в колледже, а затем в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, который закончила с отличием в 2011 году. Все годы занималась в классе профессора, члена Союза Композиторов Москвы, лауреата Международных конкурсов Аиды Петровны Исаковой. Дальнейшее образование продолжила в Международной фортепианной академии «Incontri col maestro» ( г. Имола, Италия), классы профессоров В. Ашкенази, А. Кравченко, Б.В. Петрушанского. Татьяна принимала участие в мастер-классах таких известных профессоров, как В.К. Мержанов, М.В. Филиппов, В. Чучков, А. Куртев, В. В. Мищук, Р. Ризалити, К. Пари, А. А. Писарев, И. Глинка, Д. Маслеев.

Летом 2004 года участвовала в мастер-классах и концертах в творческой школе «Margess International» в Швейцарии.

Татьяна Чистякова является лауреатом и дипломантом более двадцати Международных конкурсов в России, Украине, Италии, Испании,Болгарии, Сербии, США. Среди них: Международный конкурс в Одессе (Гран-при), "Musica classica" в Рузе, «Великие Учителя» в Болгарии, имени С. В. Рахманинова в Санкт-Петербурге, «Premio Pianistico Euterpe», "Pietro Argento", "Citta di Pesaro", "Citta di Fasano", "Anemos", "Don Vincenzo Vitti", "Paolo Serrao", "Lia Tortora", "Citta di Barletta", "Citta di Caraglio" в Италии, Международный конкурс пианистов в Ибице, «Современное искусство и образование», "Таланты нового века" в Москве и др.

Татьяна регулярно выступает с сольными концертами и в различных составах в залах России, Италии (в том числе на фестивале MiTo), Голландии, Казахстана, Греции, Болгарии. Сотрудничала с оркестрами под управлением А. Воронцова, И. Каждана, Г. Аравидиса, А. Хургина, А. Истомина.

С 2011 года – участница программ Санкт-Петербургского Дома Музыки под руководством С.П.Ролдугина.

С 2014 года сотрудничает с концертным агентством «Классика-Концерт».

С 2015 года регулярно принимает участие в составе жюри различных конкурсов, таких как Европейский конкурс "Don Matteo Colucci",( г. Фазано, Италия)., Международный конкурс пианистов им. Аиды Исаковой (Аиз лматы, Казахстан), интернет-конкурса "Music Prospect", "Mediterraneo competition" (г. Бари, Италия), Арт-академия (Киргизстан), I Всероссийского конкурса пианистов "MariaFest" и др. Проводит мастер-классы в России и Италии.

С 2017 года является арт-директором творческого объединения " ArtИст».

С 2018- член World Piano Teachers Association. В ноябре 2018 года выступала в Карнеги-Холле (Нью-Йорк, США)

Имеет записи на радио «Орфей», «Русский мир». В 2015 году был выпущен CD с записью популярных произведений П.И.Чайковского в транскрипции для фортепиано А.Исаковой.

Владимир Гуревич, Россия

В 1971 году окончил Санкт–Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова (класс фортепиано профессора С.М. Семеновой, класс музыкальной теории Ю.Н. Тюлина). В 1972 он защитил диссертацию, в 1990 году - докторскую. Профессор (1993). Сфера научных интересов: история российской музыки, музыкальная культура Центральной Азии, проблемы современного музыкального образования. С 1969 по 1976 работал в Туркменистане. С 1975 по 1999 - в Академии последипломного педагогического образования, в 2004 - в Российском педагогическом университете А.И. Герцена. Приглашенный профессор в институт музыковедения в Лейпцигском университете. Автор пяти монографий, более четырехсот статей в научных журналах России и зарубежных стран. Специализируется на фортепианном ансамбле и аккомпанементе. Зам. Председатель Санкт Петербургской ассоциации фортепианных дуэтов. Председатель организационного комитета конкурса "Брат и сестра", член жюри "Всероссийского конкурса фортепианных дуэтов имени А.Г. Бахчиева". Автор оригинальных композиций, аранжировки и переложений для хоров для филармонических сцен в разных странах. Один из лидеров Союза композиторов России, с 1994 года - председатель Комитета по аудиту Санкт-Петербурга, с 1995 по 2010 - председатель комитета по аудиту СК России. На десятый съезд Союза композиторов России (2010) избран секретарем этой организации. Председатель диссертационного совета музыкального факультета университета А.И. Герцена. Почетный работник высшего профессионального образования России (2012).

Мария Коса, Австрия

Мария Коса в 2010 году окончила Венскую консерваторию, Вена, Австрия, по классу флейта, исполнительское искусство. Посещала мастер-классы и брала уроки у многих самых известных флейтистов и профессоров, таких как Орель Николе, Эммануэль Пахуд, сэр Джеймс Голуэй, Пол Эдмунд Дэвис, Уиссам Бустани, Карин Левин, ЙенКларк. 
С 2011 - по настоящее время работает исполнительным директором «Международной музыкальной академии INTMA» в Вене, Австрия. Постоянная концертная и педагогическая деятельность с различными оркестрами и проектами камерной музыки, мастерскими и фестивалями.
Основатель The Brunette Quartet 2015 - Профессиональный квартет флейт из Вены, Австрия. Постоянная концертная деятельность, сотрудничество с современными композиторами. Изучение и эксперименты с новыми измерениями. Член правления Австрийской ассоциации флейтистов 2018 - Австрийская ассоциация флейтистов представляет собой сетевую платформу для всех «любителей флейты» - наша цель - реорганизовать и поддержать австрийское общество флейтистов. Объединить профессиональных флейтистов, студентов и любителей флейты посредством организации концертов, семинаров, мастер-классов, демонстраций музыкальных инструментов и партитур вокруг флейты.

Илона Биргеле, Латвия

Илона Биргеле - востребованная органистка из Латвии, которая регулярно выступает в странах Балтии, Европе, России, Скандинавии, а также в других частях мира, таких как Израиль и Казахстан. Благодаря ее богатому опыту и таланту, многие современные композиторы посвятили свои произведения Илоне Биргеле. Ее приглашали выступать на различных музыкальных фестивалях, таких как Международный фестиваль органной музыки Adeste Fidel в Санкт-Петербурге, Международный фестиваль органной музыки в Эстонии, BACH под знаком BACH, Международный фестиваль органной и камерной музыки Вселенная звука (The Вселенная звука) в Сибири, Международный фестиваль Heure Mistique в Швейцарии с органной музыкой латвийских композиторов и Международный фестиваль органной музыки Рижский собор.
Илона также участвовала в создании нескольких музыкальных записей: Музыка для Лиепайской церкви Свято-Троицкого собора (2015), юбилейного концерта Ромуальдса Джермакса для Гравюр Старой Риги (2016) в Рижском Доме, а также записала цикл композитор Индра Рише Песни о счастье вместе с сопрано Ингой Шлюбовской-Канцевичей в альбоме Trumpets of Angels (2020).
Илона Биргеле окончила Латвийскую музыкальную академию имени Язепса Витолса у выдающегося профессора органа Таливалдиса Дексниса. Свои художественные навыки она развивала в музыкальной консерватории Энсхеде в Нидерландах у профессора Гийса ван Шунховена, а также на многочисленных мастер-классах в Германии, Австрии, Нидерландах, Швеции, Финляндии, Латвии и Литве у профессоров Вольфганга Зерера, Ханса-Ола Эрикссона, Ханс Фагиус, Оливье Латри, Даниэль Рот, Йос ван дер Кой, Джон Лауквик, Кристофер Стембридж, Жак ван Оортмерссен, Тео Джеллема, Мартин Сандер, Мартин Шмединг, Херриберт Мецгер, Джоэл Спирстра, Карин Нельсон, Йорис Вердин, Гари Лоджер Веркаде, Ганс Хельстен и Ральф Густавсон.
Илона Биргеле - основатель и руководитель нескольких проектов, в том числе Фестиваля исторического органа в Латвии - стране органов. Она также является членом органного дуэта Riga Organum Duo и партнером SIA Impro Ceļojumi. В 2019 году органист получил благодарственную грамоту от муниципалитета Вилака за содействие развитию региона в области культуры и продвижение имиджа. Илона Биргеле является членом правления Общества музыкальной деятельности Pleno, художественным руководителем концертов в католическом соборе Святого Иакова в Риге, а также педагогом Рижской кафедральной хоровой школы.

Михаил Казиник, Швеция

Михаил Казиник - известный скрипач, искусствовед, педагог, писатель, режиссёр, член Славянской Европейской Академии литературы и искусства, член Международной комиссии искусств, Почетный доктор „Honoris Causa" (RISEBA), член попечительского совета Международной Ассоциации писателей и публицистов, почётный доктор РИСЕБы, был гостевым профессором в Беркли (Бостон).

М. Казиник родился в 1951 году в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург, Россия). В 1975 году окончил Белорусскую государственную консерваторию.

С 1991 года живёт в Швеции, где был профессором Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии, ведущим экспертом Нобелевского концерта, вёл музыкальные передачи на Axess TV. В 1999 году режиссёр Петер Мейер снял фильм "Казиник, Бог и Дьявол, или огненная душа Швеции", который в Скандинавии признан одним из трёх лучших документальных фильмов перехода в новое тысячелетие.

Знаменитый документалист Игорь Шадхан месте с режиссёром Натальей Кугашёвой создал с участием Михаила Казиника 56 фильмов, которые проходят через историю творческого духа гениальных композиторов и явлений.

М. Казиник пропагандирует классическую музыку и искусство. Со своими лекциями-концертами объехал многие страны мира. Был на всех континентах, кроме Южной Америки и Африки. Концерты и выступления Михаила Казиника везде и всегда собирают полные залы. 

Анжелика Сидорова, Россия

Преподаватель, артист оркестра.                                                                      
Анжелика Сидорова заслуженный работник культуры Чувашской  Республики, заслуженный работник культуры Российской Федерации, преподаватель высшей квалификационной категории. Преподаватель по классу флейты Чебоксарской музыкальной школы им. С.М.Максимова, Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П.Павлова, доцент кафедры инструментального исполнительства Чувашского государственного университета им. И.Н.Ульянова, доцент Чувашского государственного института культуры и искусств,  артист Чувашской государственной академической симфонической капеллы. Выпускница Казанской государственной консерватории. А.В.Сидорова проводила мастер-классы в г.Клин, Пермь, Ужгород, Казань, Йошкар-Ола, Москва, Шатарауйхель (Венгрия). А.В.Сидорова - победитель городского «Общественное признание» в номинации «Человек года» (2009) - 3 место. Награждена Дипломом 1 степени  Республиканского конкурса «Учитель года. Чебоксары 2003», лауреат Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» в номинации «Лучший преподаватель детской школы искусств Российской Федерации» (2009г.), (2014г.), победитель городского конкурса «Общественное признание» в номинации « Всю душу отдаю детям» (2011г.) - 1 место, Лауреат 1 премии и звания «Лучший преподаватель детской школы искусств Чувашской Республики (2014г.), Почетная грамота Главы Чувашской Республики (2015г.), награждена Почетными грамотами Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики, Главы администрации города Чебоксары, Союза композиторов Чувашии, редакцией энциклопедии « ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ» включена в рубрику «Доска почета» ежегодной общероссийской энциклопедии «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ– БУДУЩЕЕ РОССИИ».

Людмила Гуревич, Россия

Людмила Гуревич училась в музыкальном колледже имени Модеста Мусоргского (скрипка, класс Анатолия Резниковского). С 1970 года училась в Санкт-Петербургской консерватории (класс профессора Михаила Белякова). Окончила консерваторию в 1975 году отличницей первой степени. Доктор искусствоведения (1984), доцент (2008). С 1970 работала в Музыкальной школе №2 в Санкт-Петербурге. Начиная с 1990 года работает в консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (с 2009 года - заведующая отделом струнных инструментов). Кроме того, с 1984 года работает в Санкт-Петербургской консерватории как доцент кафедры скрипки и альта. Людмила Гуревич - один из ведущих преподавателей скрипки в Санкт-Петербурге. Автор монографии "Скрипичный штрих и аппликатуры" и "Скрипка ABC". Лидер отдела скрипок в Санкт-Петербургской консерватории имени А.Н. Римского-Корсакова.

Леена Хилттунен, Финляндия

Леена Хилттунен работает в культурном центре Турку, в отделе культуры по работе с детьми. Она является мастером искусств, учителем и музыкантом. Леена Хилттунен работала музыкантом в городском оркестре города Турку, а также учителем скрипки и альта в консерватории и областной музыкальной школе города Турку. До прихода в отдел культуры по работе с детьми Леена Хилттунен работала в филармонии города Тампере в качестве помощника управляющего директора, в качестве директора по маркетингу оркестра филармонического общества Турку и в качестве руководителя проектов в отделе культуры города Турку.

Наталья Прециози, Италия

"Маэстро Прециози, один из выдающихся и талантливейших композиторов Европейской музыкальной панорамы"-как пишет о ней музыкальное издательство Милана.
Музыка маэстро Прециози,  основанная на великих традициях, но не лишенная современности,  узнается сразу, т.к это эксклюзивная и изысканная музыка с мелодическим и гармоническим великолепием, виртуозностью, при абсолютном отличии от существующей современной.
Это стиль неоромантической музыки. Её имя Наталья Фомина, в мире искусства ее псевдоним Наталья Прециози, зарегистрированный в SIAE города Рима в 2006 году.
Маэстро Прециози родилась в Бресте.В возрасте пяти лет начала заниматься классическим балетом под руководством балерины Мариинского (в то время-Кировского) театра-Людмилы Забродиной, прикоснувшись в раннем возрасте к великим балетам Чайковского, Минскуса, Прокофьева, Адана и других композиторов.
В семь лет с семьёй переезжает в Венгрию, где начинает заниматься по классу фортепиано у Алима Муратова. Получает диплом о высшем образовании в Белорусском государственном университете искусства и культуры по оркестровому дирижированию в
 г. Минске .Изучает композицию у знаменитого московского органиста композитора и дирижера Олега Янченко.
Первое произведение относится к возрасту 12 лет- "Полька -скерцо" для фортепиано. Но настоящей пробой пера является музыка к двум спектаклям драматических театров в г.Бресте и г. Минске "Всё про Монику" и "Как важно быть серьезным" по одноименной пьесе Оскара Уальда.
В 1993 году переезжает с семьёй в Италию, где в консерватории г.Турина им. Дж.Верди у первого музыковеда Италии, профессора Энцо Рэстаньё изучает эстетику композиции.
Маэстро Прециози является:
Членом КОМИТЕТА итальянских КОМПОЗИТОРОВ. Рим, с 2006 года.
Членoм секции оперной музыки, секции телевидения , Рим c 1994.
Членом фонда "Женщины в музыке". Рим с 2006 года.
Членом фонда UDI "Союз женщин Италии".
Победитель и финалист международных конкурсов КОМПОЗИЦИИ:
*2007, 2008 год, Рим.(Балет "Soufflè)
*2010 год, Рим. Cимфония 1"Итальянская"
*2014 год, Милан.произведение для гитары (Для Карнэги Хола)
*2016.Nomination премии ."Женщина Европы".
*2018. "Почетный Кавалер Федерации Дворянства Объединенной Европы".
*2018.Грамота за заслуги в искусстве и объединении двух стран Италии и России от русского журнала "Озеро комо"
Премьеры музыки маэстро Прециози проходили в Риме, Милане,Турине, Бари, Кунео , Пэзаро, Сардинии, Витторио Венето, Сан Сеполькро, Oристано(Сардинии) как в сольных, авторских концертах, так и в программах с:
Бахом, Моцартом, Вивальди, Шубертом, Бизэ, Шопэном, Листом, Дворжаком, Дебюсси, Равэлем, Маскани, Альбенисом, Чайковским, Верди, Пуччини, Копландом, Бриттеном, Берио.

А так же с женщинами композиторами: Кларой Шуман, Фани Мендельсон, Эми Бич.
Публиковалась в издательстве Милана .
"Концерт для скрипки с оркестром опубликован в энциклопедии Тобиаса Броэкера в Германии, как лучшие произведения для концертирующей скрипки (1894-2006).

Музыковеды говорят что этот концерт-это продолжение скрипичных концертов Чайковского и Сибелиуса.
Музыка м°Прециози трвнслировалась по радио Ватикана.
Интерью для телевизионных каналов"Италия" и статьи в газетах:
"Ла Стампа""Культура э спеттаколо","Культура ди Базиликата", "Озеро комо". 

Трофим Антипов, Беларусь

Трофим Антипов бесспорно является национальной гордостью Беларуси, лицом современной белорусской культуры. Лауреат специальной премии президента Республики Беларусь деятелям культуры и искусства.

После учёбы в Санкт-Петербургской консерватории и магистратуре Белорусской академии музыки в 2000 году, Трофим Антипов сразу привлек внимание международной публики, и за несколько лет стал лауреатом многих знаменитых конкурсов и фестивалей мира - 36 премий.

На протяжении последних 20 лет Трофим Антипов гастролирует с разнообразными программами в России (Москва, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Красноярск, Новосибирск и др.), в Латвии (Рига, Юрмала и др.), в Литве (Вильнюс, Каунас, Паланга и др.), в Японии (Токио, Осака и Киото), в Китае (Пекин, Шанхай), в Польше (Краков, Варшава, Вроцлав, Хельм, Зеленая Гура, Пшемысль, и др.), в Сербии (Белград, Ниш и др.), в Черногории (Тиват,Подгорица, Будва и др.), в Германии (Дрезден, Мюнхен, Франкфурт на Майне, Клингенталь, Констанц, Шальксмюлле, Франкфурт на Одере, и др.), в Австрии (Вена, Линц, Фрайштадт, Зальцбург и др.), в Италии (Рим, Милан, Венеция, Верона и др.), в Украине (Киев, Одесса, Ужгород, Дрогобыч, Львов, Днепр, Кривой Рог и др.), в Португалии (Лиссабон, Алкобассо и Сабугал), в Франции (Париж, Канны, Монт-Дор, Бурбуль и др.), в Болгарии (Албена, Добрич и др.)

  Способствуя развитию исполнительского мастерства музыкантов, в 2017 году, Трофим Антипов создает международный конкурс баянистов-аккордеонистов и ансамблей «AccoPremium», а также международную летнюю и зимнюю школу мастер-классов «AccoPremium».

  В апреле 2007 года Трофим Антипов начинает проводить международный проект мастеров инструментальной музыки «LIRA-FEST», ежегодно проходящий в разных городах Беларуси и других странах, собирающий талантливых музыкантов со всего мира.

  Регулярно приглашается с мастер-классами и для работы в состав жюри на международные конкурсы в России, Украине, Литве, Беларуси, Польше, Франции, Германии, Португалии и других странах.

Янош Балинт, Венгрия

Родился в 1961 году в Венгрии. Окончил Музыкальную академию Ференца Листа в Будапеште. Завоевал множество наград на международных конкурсах в  Анконе (Италия), Лейпциге (Германия), Маркнойкирхене (Германия) и др. Был первой флейтой симфонического оркестра Венгерского радио в период с 1981 по 1991 год и Венгерского национального филармонического оркестра с 2000 по 2006 год. Также был основателем и директором Института Франца Доплера в Будапеште. В настоящее время является профессором в консерватории Детмольда в Германии, руководителем в Музыкальной Академии Крагуеваца в Сербии и приглашенным профессором в Музыкальной Академии имени Кароля Шимановского в Катовице. Как солист выступал почти во всех европейских странах, а также в США, Японии, на Тайване, в Корее и в Израиле с такими музыкантами, как Андраш Шифф, Марта Аргерих, Миклош Переньи, Золтан Кочиш, Орель Николе. Янош Балинт записал более 30 компакт-дисков со звукозаписывающми компаниями Hungaroton, Capriccio и Naxos. Каждый год он проводит 10-12 мастер-классов по всему миру. В 2008 году Министерством культуры и образования Венгрии был удостоен награды Ференца Листа - высшего признания музыкального исполнения в Венгрии.